На главную  Новости арена онлайн.  РЕЙТИНГИ  Устав клана  Состав клана  ФОРУМ



Все заклинания Стихийная магия Магия света Магия хаоса



На Арене существуют следующая магия Стихий:



IDНазвание способностишкола магииУровень скилаСтоимостьЧто делаетОткуда произошла
Изворотливостьмагия воды115Повышает шанс уворота от удара на 10% на 30 секундИзворотливость и ее более эффективные производные – одно из любимых заклятий эльфов. «Струись как вода, и острая сталь не коснется тебя» - говорят они.
Каменная кожамагия земли115Шанс блокировать удар +10% на 30 секундЛегенда гласит, что первый герой людей, Боримир, обладал каменной кожей. Если это так, тогда понятно, почему его стойкость воспета в балладах.
Воздушный туманмагия воздуха115По игроку нельзя нанести удар в течение 12 секундВпервые воздушный туман был применен гномами в битве Древа и Стали. Пользуясь его прикрытием, воины Харвина Сероборода пересекли поле боя под смертоносным ливнем стрел и ударили по врагу.Эльфы были сломлены. Помни: воздух изменчив, его защита недолговечна
Токмагия воздуха15Наносит повреждения противнику в размере 10 хпИзлюбленная шутка студентов Императорской школы магии – неожиданно ударить товарища током – вылилась в боевое заклинание с чувствительным эффектом. В наши времена не до шуток.
Ожогмагия огня115Наносит повреждения противнику в размере 10 хпАвтор этого заклинания – имперский палач. С его помощью он отжигал… наносил клеймо на преступников без помощи каленого железа. Враг надолго запомнит твое прикосновение.
Струя водымагия воды115Наносит повреждения противнику в размере 15 хпВ свое время, эту магию использовали смотрители императорских пегасов. Мощный водный поток помогал им очищать стойла от… назовем это врагом.
Каменный кулакмагия земли215Наносит повреждения противнику в размере 20 хпЧтобы выдержать удар каменного кулака, воистину нужна каменная челюсть. Немногие обладают такой роскошью.
Огненный щитмагия огня220Повышает уровень защиты от магии огня на 10% на 5 минутКакова лучшая защита от огня? Верно, огонь! Пламя нельзя поджечь. Но будь осторожен – не опали себя!
Вихрьмагия воздуха315Наносит повреждения противнику в размере 20 хпИзначально это заклинание создавалось для управления кораблями Империи. Однако позже выяснилось, что паруса рвутся под таким напором ветра и Вихрь стали применять, чтобы рвать врагов.
Текучесть водымагия воды330Повышает шанс уворота от удара/заклинания на 15% на 45 секунд«Ты не сможешь поразить ручей» - сказал Мидир из дома Ивы перед поединком Чести. И враг его был повержен, Мидир же избежал ранений...
Крепость скалмагия земли430Повышает шанс блокировать удар/заклинание на 15% на 35 секундВ давние времена, Крепость скал была ингредиентом при создании каменных големов. Секрет сотворения подобных воинов утерян ныне, но магия осталась, и используется в боях по сей день.
Пламенный кулакмагия огня445Наносит повреждения противнику в размере 40 хпОрки-скитальцы обожали Пламенный кулак – ведь он позволял им разжечь костер даже из сырых дров. Хотя чаще он используется для разжигания супостатов.
Ветермагия воздуха520Повышает шанс уворота от удара/заклинания на 15% на 30 секундЕсли ты когда-либо пробовал поразить стрелой тростник, раскачиваемый сильным ветром, ты знаешь о защите, что дарует воздух. Призвав ветер, защитишься от стали и магии.
Волнамагия воды535Наносит повреждения противнику в размере 20 хпМаги обожают гнать волну. Тем более, когда она способна утопить врага.
Тряскамагия земли650Наносит повреждения противнику в размере 40 хп, массовое«Я думаю, парни, вам не повредит небольшая встряска» - говаривал, бывало, Идаризий Шутник, мастер стихий Дивнограда, доставая свой посох. Обычно, после этих слов «парни» спешили убраться подальше.
Языки пламенимагия огня660В течение 10 секунд на игрока нельзя напасть, действие заклинания проходит, если игрок сам напал на противникаС давних времен шаманы орков использовали эту магию для своих Танцев с огнем. Никто не коснется тебя, пока пламя танцует в такт твоим движениям.
Сила водымагия воды745Повышает значение брони на 4 пункта на 30 секунд«Говорили вода мягкая - сказал Даулас Долгобород после падения с башни в ров, - А она эвон как... Интересно, можно ли из неё сковать броню?»
Небесный удармагия воздуха725Наносит повреждения противнику в размере 30 хпЧто это? Наказание небес? Да, не без твоего содействия.
Огненный шармагия огня870Наносит повреждения противнику в размере 60 хпШар бушующего пламени применяется для поражения врагов давно и с неизменно превосходным эффектом. Грубо, практично, надежно.
Застывший духмагия земли860Повышает значение брони на 5 пунктов на 40 секундВо времена Империи, лишь короли гномов могли обретать свойства Застывшего духа. Великая битва изменила всё: секрет заклинания был раскрыт защитникам Белого камня, что помогла спасти немало жизней.
Ледяная стреламагия воды940Наносит повреждения противнику в размере 40 хпГоворят, Гудим Песнопевец создал это заклинание после долгих поисков. Но, скорее всего, он принес его секрет с дальнего севера, где Струя воды замерзает на лету, поражая врагов острыми гранями льда.
Затмениемагия воздуха1035Повышает шанс уворота от удара /заклинания на 20% на 45 секундВ ночи магия слабеет. Вывод? Призови ночь себе на помощь и укройся под её защитой.
Огненная аурамагия огня1165Повышает уровень защиты от магии стихий на 20% на 5 минутДоверься огню – он защитит от любой стихии. Жарковато только под огненной аурой...
Стрела магмымагия земли1170Наносит повреждения противнику в размере 60 хпНастоящая сила Земли сокрыта глубоко под её поверхностью. Гномы хорошо знают это и немало потешаются над вопросами вроде «кто такая эта Магма и чем она знаменита?»
Дух водымагия воды1160Повышает шанс уворота от удара/заклинания на 25% на 60 секунд, массовоеМногие маги вызывают духов стихий, например, дабы защитить себя от враждебного воздействия. Духам, кажется, нравится проявляться в этом мире, что заставляет задуматься – кто кого вызывает на самом деле?
Смерчмагия воздуха1250Противник не может производить какие-либо действия в течение 15 секундОднажды Мастер Лиховид приказал своему ученику вымести мусор. Ленивый ученик решил подпустить ветерку... В результате Мастер имел удовольствие наблюдать свои фолианты и зелья, кружащиеся в вихре вокруг парализованного потоком воздуха недоросля.
Мощь землимагия земли1385Повышает значение защиты от магии на 30% на 45 секундКамни укроют тебя от зловредной магии. Если, конечно, ты знаешь, как испросить их покровительства.
Огненное полемагия огня1370Наносит повреждения противнику в размере 70 хп, массовоеСогласно летописям, древние маги действительно могли засевать пламенем целые поля. В битве за Вандею, колдуны Дремана сожгли целую армию. Те времена давно миновали, но подпалить шкуру парочке негодяев ты сможешь.
Молниямагия воздуха1475Наносит повреждения противнику в размере 100 хпВ древней балладе поется о неком безумце, что пытался поймать молнию котомкой. Неизвестно что из этого вышло, зато с твоей помощью молнию сможет поймать кто угодно. И – это болезненно.
Потокмагия воды14100Наносит повреждения противнику в размере 80 хп, массовоеКак там говорят эльфы? Омоем землю от скверны? Имперские маги говорили проще: смывайся! Как бы там ни было, это про Поток.
Дух землимагия земли15100Восстанавливает линейку здоровья до ее максимального значенияЦелительная сила камней была известна во все времена. «Мы рождены землей. Мать заботится о своих детях... до поры» - так говорят эльфы.
Огненная стенамагия огня1590Повышает шанс сблокировать удар/заклинание на 15% на 60 секунд«Шагни вперед, убей себя» - говаривали маги в старину, поставив между собой и недругом пламенеющую преграду.
Ледяной щитмагия воды16100Повышает уровень защиты от стихийной магии на 40% на 60 секундХолод скует землю, опутает воздух, погасит огонь и заморозит воду. Если хочешь защитить себя от Стихий – сокройся в холоде.
Щит молниймагия воздуха1780Повышает значение брони на 30% на 60 секундВ эпоху Империи Гномы из клана Громовержца, использовали эту защиту в каждом бою. Плотный строй воинов, одетых в молнии – это было великолепное зрелище.
Землетрясениемагия земли18120Наносит повреждения противнику в размере 100 хп, массовое«Тогда задрожала земля и пали на лицо своё все, стоявшие вкруг Императора-солнца. Он же смеялся, глядя как, одного за другим, глотает прах посланцев Лесичей» - таково первое летописное упоминание об использовании Землетрясения.
Ослеплениемагия огня18100Противник не может атаковать в течение 30 секундГоворят, император-солнце приказал зашить заклинание Ослепления в свою мантию, дабы никто не мог поднять на него глаз без высочайшего разрешения. Ты, конечно, не император, но наказать за дерзкий взгляд вполне способен.
Целебный дождьмагия воды19170Восстанавливает значение здоровья и количество манны на 70 пунктов, массовоеИсцелит раны, но если быстро не высушить одежду - простудишься.
Ураганмагия воздуха1985Наносит повреждения противнику в размере 70 хп, массовоеВрагов много, молний мало. Проблема? Используй Ураган: молний много, врагов всё меньше.
Огненный дождьмагия огня20150Наносит урон равный 40% от максимального значения здоровья противника, массовое«Но собрались багровые тучи над полем брани и узрели воины Вандеи и воины Труна судьбу свою в тучах тех. Ибо пролился с неба дождь из огня и был вопль и скрежет зубовный» - так поведал Летописец о вступлении князя-мага Дремана в войну Основания.
Властелин землимагия земли20150Повышает значение защиты от магии земли на 50% на 2 минуты, массовоеНастоящий мастер магии Земли умеет сдерживать силы своей стихии. В его присутствии духи земли не смеют проявить себя.

Хостинг от uCoz