На главную  Новости арена онлайн.  РЕЙТИНГИ  Устав клана  Состав клана  ФОРУМ



Все заклинания Стихийная магия Магия света Магия хаоса



На Арене существуют следующая магия:


вся магия


IDНазвание способностишкола магииУровень скилаСтоимостьЧто делаетОткуда произошла
Исцелениемагия света115Восстанавливает линейку здоровья на 15 хпПростейшее лечение известно с незапамятных времен. Несложно в обращении – идеальное средство для врачевания царапин и мозолей.
Твердостьмагия света120Увеличивает значение скилла Атака на 1 уровень на 2 минутыЧара Твердости была визитной карточкой монашеского ордена империи «Кулак Рода». Эти парни не признавали оружия, потому что не любили кровопролития и, главным образом, потому что могли отделать любого голыми руками.
Слабостьмагия хаоса120Понижает значение скилла Защита противника на 1 уровень на 2 минуты«Воин не может чувствовать слабость - говаривал мечник Златан, – а ты ей подвержен. И ты считаешь себя воином?»
Помутнениемагия хаоса115Уменьшает шанс попадания на 10% на 30 секундВ глазах темнеет. Реакции замедлены. Твой меч становится непослушным. Наверное, в голове помутилось.
Каменная кожамагия земли115Шанс блокировать удар +10% на 30 секундЛегенда гласит, что первый герой людей, Боримир, обладал каменной кожей. Если это так, тогда понятно, почему его стойкость воспета в балладах.
Воздушный туманмагия воздуха115По игроку нельзя нанести удар в течение 12 секундВпервые воздушный туман был применен гномами в битве Древа и Стали. Пользуясь его прикрытием, воины Харвина Сероборода пересекли поле боя под смертоносным ливнем стрел и ударили по врагу.Эльфы были сломлены. Помни: воздух изменчив, его защита недолговечна
Токмагия воздуха15Наносит повреждения противнику в размере 10 хпИзлюбленная шутка студентов Императорской школы магии – неожиданно ударить товарища током – вылилась в боевое заклинание с чувствительным эффектом. В наши времена не до шуток.
Ожогмагия огня115Наносит повреждения противнику в размере 10 хпАвтор этого заклинания – имперский палач. С его помощью он отжигал… наносил клеймо на преступников без помощи каленого железа. Враг надолго запомнит твое прикосновение.
Струя водымагия воды115Наносит повреждения противнику в размере 15 хпВ свое время, эту магию использовали смотрители императорских пегасов. Мощный водный поток помогал им очищать стойла от… назовем это врагом.
Изворотливостьмагия воды115Повышает шанс уворота от удара на 10% на 30 секундИзворотливость и ее более эффективные производные – одно из любимых заклятий эльфов. «Струись как вода, и острая сталь не коснется тебя» - говорят они.
Молитвамагия света225Восстанавливает линейку здоровья на 35 хпИз темных глубин бытия, из хитросплетенья теней, превыше печали и страха, вознесется наша молитва, да охранит нас Лада!
Каменный кулакмагия земли215Наносит повреждения противнику в размере 20 хпЧтобы выдержать удар каменного кулака, воистину нужна каменная челюсть. Немногие обладают такой роскошью.
Огненный щитмагия огня220Повышает уровень защиты от магии огня на 10% на 5 минутКакова лучшая защита от огня? Верно, огонь! Пламя нельзя поджечь. Но будь осторожен – не опали себя!
Замедлениемагия хаоса225Понижает шанс критического удара противника на 10% на 30 секундПервое правило ассасина – «бей быстро и еще быстрее. Промедление недопустимо». Маги Хаоса хорошо знают это правило, и пользуются им... в своих целях.
Точностьмагия света330Увеличивает значение скилла Ловкость на 2 уровня на 2 минутыЗаклинание дарует помощь божественных сил, что направляют руку воина. Но злые языки продолжают утверждать, что всё дело в пятнышке света, позволяющем увидеть, в какую точку направлен твой удар...
Болезньмагия хаоса330Понижает значение скилла Живучесть противника на 2 уровня на 2 минутыНездоровый образ жизни, к примеру, нападение на мага - причина тяжелых заболеваний.
Текучесть водымагия воды330Повышает шанс уворота от удара/заклинания на 15% на 45 секунд«Ты не сможешь поразить ручей» - сказал Мидир из дома Ивы перед поединком Чести. И враг его был повержен, Мидир же избежал ранений...
Вихрьмагия воздуха315Наносит повреждения противнику в размере 20 хпИзначально это заклинание создавалось для управления кораблями Империи. Однако позже выяснилось, что паруса рвутся под таким напором ветра и Вихрь стали применять, чтобы рвать врагов.
Забывчивостьмагия хаоса435Противник два удара подряд промахивается по игрокуЗагадочные слова крутятся в голове жертвы, вытесняя всё остальное. Никто не знает, что такое «каридола», но, пока заклинание действует, избавиться от неё невозможно.
Крепость скалмагия земли430Повышает шанс блокировать удар/заклинание на 15% на 35 секундВ давние времена, Крепость скал была ингредиентом при создании каменных големов. Секрет сотворения подобных воинов утерян ныне, но магия осталась, и используется в боях по сей день.
Пламенный кулакмагия огня445Наносит повреждения противнику в размере 40 хпОрки-скитальцы обожали Пламенный кулак – ведь он позволял им разжечь костер даже из сырых дров. Хотя чаще он используется для разжигания супостатов.
Стрела светамагия света435Наносит повреждения противнику в размере 20 хпПервые жрецы Лады запрещали использовать Свет для нанесения повреждений. Стрела тогда использовалась лишь в качестве сигнального эффекта. Сам Боримир первым нарушил табу и ныне убивающий свет полыхает на полях многих сражений.
Омоложениемагия света540Восстанавливает линейку здоровья на 30 хп, массовоеСогласно мифам, ритуал омоложения требует купания в кипящем молоке. Может, так оно и было, но времена варварства позади – сейчас для этого нужен лишь квалифицированный маг.
Усталостьмагия хаоса540Понижает значение скилла Атака противника на 2 уровня на 3 минутыВо время последней битвы за Дивноград, монстры атаковали стены без перерыва. На третий день защитники с трудом стояли на ногах. Хотя кое-кто считает, что эта усталость была вызвана магически.
Волнамагия воды535Наносит повреждения противнику в размере 20 хпМаги обожают гнать волну. Тем более, когда она способна утопить врага.
Ветермагия воздуха520Повышает шанс уворота от удара/заклинания на 15% на 30 секундЕсли ты когда-либо пробовал поразить стрелой тростник, раскачиваемый сильным ветром, ты знаешь о защите, что дарует воздух. Призвав ветер, защитишься от стали и магии.
Языки пламенимагия огня660В течение 10 секунд на игрока нельзя напасть, действие заклинания проходит, если игрок сам напал на противникаС давних времен шаманы орков использовали эту магию для своих Танцев с огнем. Никто не коснется тебя, пока пламя танцует в такт твоим движениям.
Щит зламагия хаоса645Повышает шанс заблокировать заклинание магии Света на 20% на 30 секундСвет да не коснется того, на ком печать зла. Что ж, пожалуй, этим можно воспользоваться.
Щит светамагия света645Увеличивает значение скиллов Защита и Живучесть на один уровень на 3 минуты, массовое«Конечно, не так хорош, как деревянный - говаривали легионеры империи, - зато таскать не нужно, и руки свободны».
Тряскамагия земли650Наносит повреждения противнику в размере 40 хп, массовое«Я думаю, парни, вам не повредит небольшая встряска» - говаривал, бывало, Идаризий Шутник, мастер стихий Дивнограда, доставая свой посох. Обычно, после этих слов «парни» спешили убраться подальше.
Небесный удармагия воздуха725Наносит повреждения противнику в размере 30 хпЧто это? Наказание небес? Да, не без твоего содействия.
Бессилиемагия хаоса750Понижает значение скилла Сила противника на 2 уровня на 5 минутДа не поднимется на меня твой меч... Да не поднимется у тебя вообще ничего. Ты бессилен.
Сила водымагия воды745Повышает значение брони на 4 пункта на 30 секунд«Говорили вода мягкая - сказал Даулас Долгобород после падения с башни в ров, - А она эвон как... Интересно, можно ли из неё сковать броню?»
Прозрениемагия света750Восстанавливает запас манны на 60 мпКогда ты думаешь, что все ресурсы исчерпаны и шансов на победу не осталось, загляни внутрь себя – силы твои велики.
Вялостьмагия хаоса855Увеличивает время каста заклинаний противником в два раза на 30 секундВ результате последнего имперского турнира магов, победил не самый опытный, а самый хитрый. Его соперники вели себя как-то вяло...
Застывший духмагия земли860Повышает значение брони на 5 пунктов на 40 секундВо времена Империи, лишь короли гномов могли обретать свойства Застывшего духа. Великая битва изменила всё: секрет заклинания был раскрыт защитникам Белого камня, что помогла спасти немало жизней.
Приток магических силмагия света855Увеличивает значение скилла Интеллект и магии Света на 1 уровень на 5 минутОчередной пример того, как лень двигает прогресс – это заклинание придумали ученики императорской академии волшебства дабы, с его помощью, легче сдавать экзамены. Им удавалось морочить голову учителей целый год...
Огненный шармагия огня870Наносит повреждения противнику в размере 60 хпШар бушующего пламени применяется для поражения врагов давно и с неизменно превосходным эффектом. Грубо, практично, надежно.
Ледяная стреламагия воды940Наносит повреждения противнику в размере 40 хпГоворят, Гудим Песнопевец создал это заклинание после долгих поисков. Но, скорее всего, он принес его секрет с дальнего севера, где Струя воды замерзает на лету, поражая врагов острыми гранями льда.
Силы добрамагия света960Увеличивает шанс блокировать заклинание Хаоса на 15% на 45 секунд«Что есть Добро?» - спросили ученики Угрима, мастера света. «Добро есть то, что я назову Добром. А Хаос может катиться ко всем чертям» - отвечал мастер. Последнюю фразу он добавлял ко всем своим высказываниям.
Стрела тьмымагия хаоса960Наносит повреждения противнику в размере 15% от максимального значение здоровья и количества манныСилы Хаоса редко действуют напрямую, но и для особых случаев кое-что найдется. Тьма убивает множеством способов. Это – один из них.
Вдохновениемагия света1065Увеличивает значение скилла Ловкость на 1 уровень и повышает общий уровень персонажа на 1 значение на 3 минутыПисать стихи или крушить черепа – и то и другое требует определенного вдохновения. И магия позволяет его добиться.
Затмениемагия воздуха1035Повышает шанс уворота от удара /заклинания на 20% на 45 секундВ ночи магия слабеет. Вывод? Призови ночь себе на помощь и укройся под её защитой.
Амнезиямагия хаоса1065Понижает уровень противника на 1 значение на 3 минуты«Амнезия, или потеря памяти, происходит вследствие повреждений головы, либо тяжелых переживаний. Однако есть свидетельства о причинении Амнезии магическим образом. Сие есть угроза боеспособности армии Империи...» - из отчета лейб-лекаря Олдана.
Огненная аурамагия огня1165Повышает уровень защиты от магии стихий на 20% на 5 минутДоверься огню – он защитит от любой стихии. Жарковато только под огненной аурой...
Стрела магмымагия земли1170Наносит повреждения противнику в размере 60 хпНастоящая сила Земли сокрыта глубоко под её поверхностью. Гномы хорошо знают это и немало потешаются над вопросами вроде «кто такая эта Магма и чем она знаменита?»
Яростьмагия хаоса1170Противник в течение 15 секунд атакует ближайшего к нему монстра или игрока«Погибель врагов крепко сжимает гадюку испарины лука. Крепко разит дорогу его преградивших. Крик ликованья возносят врата в тыне зубовном, когда разбивает основы шелома» - повествует орочья «Сага берсерка». Берсерк разит без разбору, и врагов и друзей.
Балансмагия света1170Восстанавливает линейку здоровья на 45 хп, массовое«Идеальный баланс недостижим, но к нему надо стремиться - говорят маги - у меня маны много, у моих спутников мало. Дизбаланс? Поправим».
Дух водымагия воды1160Повышает шанс уворота от удара/заклинания на 25% на 60 секунд, массовоеМногие маги вызывают духов стихий, например, дабы защитить себя от враждебного воздействия. Духам, кажется, нравится проявляться в этом мире, что заставляет задуматься – кто кого вызывает на самом деле?
Стойкостьмагия света1275Увеличивает значение скиллов Ловкость и Защита на 1 уровень на 5 минут, массовое«Эльфийская стойкость» - странное выражение, появившееся во времена завоевательных походов империи, когда десять эльфийских воинов в течение нескольких часов отчаянно защищали свои дома от двух сотен элитных солдат Императора-солнца.
Маляриямагия хаоса1275Понижает все боевые скиллы на 1 уровень на 5 минутГоворят, малярию переносят комары. Досужие домыслы! А если кто и продолжает заблуждаться, ты разуверишь их одним щелчком пальцев.
Смерчмагия воздуха1250Противник не может производить какие-либо действия в течение 15 секундОднажды Мастер Лиховид приказал своему ученику вымести мусор. Ленивый ученик решил подпустить ветерку... В результате Мастер имел удовольствие наблюдать свои фолианты и зелья, кружащиеся в вихре вокруг парализованного потоком воздуха недоросля.
Мощь землимагия земли1385Повышает значение защиты от магии на 30% на 45 секундКамни укроют тебя от зловредной магии. Если, конечно, ты знаешь, как испросить их покровительства.
Хаотичный танецмагия хаоса1380В течение 1 минуты противник не наносит каждый второй ударГоворят, корни этой магии восходят к диким пляскам гоблинов. Воистину, под воздействием Хаотичного танца, любой может почувствовать себя гоблином.
Восстановлениемагия света1380Восстанавливает линейку здоровья на 60 хп, запас манны на 100 мпРемонт – так гномы называют это заклятие. «Бывает, конечно, по утрам трещит башка, это значит, что я еще жив, а пока живой, я себя завсегда починю» - говорят они.
Огненное полемагия огня1370Наносит повреждения противнику в размере 70 хп, массовоеСогласно летописям, древние маги действительно могли засевать пламенем целые поля. В битве за Вандею, колдуны Дремана сожгли целую армию. Те времена давно миновали, но подпалить шкуру парочке негодяев ты сможешь.
Божественный удармагия света1485Наносит повреждения противнику в размере 50 хпКогда Вольга из племени беличей предстал перед судом старейшин за убийство с использованием магии, он сказал лишь: «Такова воля богов». Возразить никто не решился.
Потокмагия воды14100Наносит повреждения противнику в размере 80 хп, массовоеКак там говорят эльфы? Омоем землю от скверны? Имперские маги говорили проще: смывайся! Как бы там ни было, это про Поток.
Молниямагия воздуха1475Наносит повреждения противнику в размере 100 хпВ древней балладе поется о неком безумце, что пытался поймать молнию котомкой. Неизвестно что из этого вышло, зато с твоей помощью молнию сможет поймать кто угодно. И – это болезненно.
Изнеможениемагия хаоса1485Понижает общий уровень противника на 4 уровня на 3 минутыЗнаешь, когда-то и я считал себя лучшим бойцом, и у меня тоже был огромный меч, а потом мне его... Короче, спили гарду.
Озарениемагия света1590Повышает все магические скиллы на 3 уровня на 5 минутОрки не изучают магию систематически, они полагаются на внезапные озарения, сатори, каждое из которых продвигает мага вперед. Многие из них достигали, таким образом, невиданного мастерства.
Дух землимагия земли15100Восстанавливает линейку здоровья до ее максимального значенияЦелительная сила камней была известна во все времена. «Мы рождены землей. Мать заботится о своих детях... до поры» - так говорят эльфы.
Огненная стенамагия огня1590Повышает шанс сблокировать удар/заклинание на 15% на 60 секунд«Шагни вперед, убей себя» - говаривали маги в старину, поставив между собой и недругом пламенеющую преграду.
Силы тьмымагия хаоса1590Снимает все наложенные до этого заклинания с игрока, как положительные, так и отрицательные«Тьма пожирает всё» - гласит эпиграф Черного гримуара. Истинный смысл этих слов открывается постигшим тайны темных сил.
Чумамагия хаоса1695Понижает значение всех магических и боевых скиллов на 2 уровня на 7 минутЧумовой эффект, в старину, это называлось Красной смертью. Тогда никто не знал, откуда она приходит. Теперь всё стало ясно.
Святилищемагия света1695Восстанавливает линейку здоровья на 80 хп, запас манны на 120 мпТаким было воздействие отдыха в храме Лады. Конечно, на себе святилище не утащишь, но настоящий служитель не нуждается в храмовых стенах – он несет силу Света в глубинах собственной души.
Ледяной щитмагия воды16100Повышает уровень защиты от стихийной магии на 40% на 60 секундХолод скует землю, опутает воздух, погасит огонь и заморозит воду. Если хочешь защитить себя от Стихий – сокройся в холоде.
Самоубийцамагия хаоса17100Игрок наносит удар самому себеГоворят, в версии грандмастера Остромысла, жертва этого колдовства врезалась в стену с разбега. Столь экстравагантный прием остался в прошлом, что, впрочем, не сказалось на эффективности заклинания.
Щит молниймагия воздуха1780Повышает значение брони на 30% на 60 секундВ эпоху Империи Гномы из клана Громовержца, использовали эту защиту в каждом бою. Плотный строй воинов, одетых в молнии – это было великолепное зрелище.
Мощь боговмагия света17100Увеличивает значение скилла Сила на 5 уровней на 6 минутЛюди призывают силу Рода, эльфы – Луха, Гномы – Демиургов. Имя бога неважно – результат впечатляет.
Ослеплениемагия огня18100Противник не может атаковать в течение 30 секундГоворят, император-солнце приказал зашить заклинание Ослепления в свою мантию, дабы никто не мог поднять на него глаз без высочайшего разрешения. Ты, конечно, не император, но наказать за дерзкий взгляд вполне способен.
Землетрясениемагия земли18120Наносит повреждения противнику в размере 100 хп, массовое«Тогда задрожала земля и пали на лицо своё все, стоявшие вкруг Императора-солнца. Он же смеялся, глядя как, одного за другим, глотает прах посланцев Лесичей» - таково первое летописное упоминание об использовании Землетрясения.
Верамагия света18105Восстанавливает линейку здоровья на 100 хп, запас манны на 120 мп, массовоеВо время Великой битвы волшебница Влада спасла сотни жизней, исцеляя раненых, восстанавливая силу магам и возвращая веру в победу отчаявшимся воинам.
Бессознательностьмагия хаоса18105Понижает значение ловкости противника на 1 уровень на три минуты после каждого критического удара в течение одной минутыТем, кто гордится способностью бить в уязвимые места, стоит осознать возможные последствия.
Ураганмагия воздуха1985Наносит повреждения противнику в размере 70 хп, массовоеВрагов много, молний мало. Проблема? Используй Ураган: молний много, врагов всё меньше.
Хаосмагия хаоса19120Игрок кастует два случайный заклинания Стихийной магии 15-20 уровняВо время экспериментов с записями Остромысла - ренегата, открывшего магию Хаоса - Академия потерпела большие убытки от вышедшей из под контроля магии Стихий. «Это Хаос» - пожал плечами глава Гильдии.
Целебный дождьмагия воды19170Восстанавливает значение здоровья и количество манны на 70 пунктов, массовоеИсцелит раны, но если быстро не высушить одежду - простудишься.
Знамениемагия света19120Увеличивает значение всех боевых скиллов на 1 уровень на 5 минут, массовоеЛишь однажды Знамение свыше воссияло над Ареной - когда трещина пробороздила Белый камень и Великая битва закончилась. Но говорят, что в наши неспокойные времена, могущественные маги смогут сами творить великие знамения.
Властелин землимагия земли20150Повышает значение защиты от магии земли на 50% на 2 минуты, массовоеНастоящий мастер магии Земли умеет сдерживать силы своей стихии. В его присутствии духи земли не смеют проявить себя.
Огненный дождьмагия огня20150Наносит урон равный 40% от максимального значения здоровья противника, массовое«Но собрались багровые тучи над полем брани и узрели воины Вандеи и воины Труна судьбу свою в тучах тех. Ибо пролился с неба дождь из огня и был вопль и скрежет зубовный» - так поведал Летописец о вступлении князя-мага Дремана в войну Основания.

Хостинг от uCoz