ID | Название способности | школа магии | Уровень скила | Стоимость | Что делает | Откуда произошла |
---|
| Исцеление | магия света | 1 | 15 | Восстанавливает линейку здоровья на 15 хп | Простейшее лечение известно с незапамятных времен. Несложно в обращении – идеальное средство для врачевания царапин и мозолей. |
| Твердость | магия света | 1 | 20 | Увеличивает значение скилла Атака на 1 уровень на 2 минуты | Чара Твердости была визитной карточкой монашеского ордена империи «Кулак Рода». Эти парни не признавали оружия, потому что не любили кровопролития и, главным образом, потому что могли отделать любого голыми руками. |
| Слабость | магия хаоса | 1 | 20 | Понижает значение скилла Защита противника на 1 уровень на 2 минуты | «Воин не может чувствовать слабость - говаривал мечник Златан, – а ты ей подвержен. И ты считаешь себя воином?» |
| Помутнение | магия хаоса | 1 | 15 | Уменьшает шанс попадания на 10% на 30 секунд | В глазах темнеет. Реакции замедлены. Твой меч становится непослушным. Наверное, в голове помутилось. |
| Каменная кожа | магия земли | 1 | 15 | Шанс блокировать удар +10% на 30 секунд | Легенда гласит, что первый герой людей, Боримир, обладал каменной кожей. Если это так, тогда понятно, почему его стойкость воспета в балладах. |
| Воздушный туман | магия воздуха | 1 | 15 | По игроку нельзя нанести удар в течение 12 секунд | Впервые воздушный туман был применен гномами в битве Древа и Стали. Пользуясь его прикрытием, воины Харвина Сероборода пересекли поле боя под смертоносным ливнем стрел и ударили по врагу.Эльфы были сломлены. Помни: воздух изменчив, его защита недолговечна |
| Ток | магия воздуха | 1 | 5 | Наносит повреждения противнику в размере 10 хп | Излюбленная шутка студентов Императорской школы магии – неожиданно ударить товарища током – вылилась в боевое заклинание с чувствительным эффектом. В наши времена не до шуток. |
| Ожог | магия огня | 1 | 15 | Наносит повреждения противнику в размере 10 хп | Автор этого заклинания – имперский палач. С его помощью он отжигал… наносил клеймо на преступников без помощи каленого железа. Враг надолго запомнит твое прикосновение. |
| Струя воды | магия воды | 1 | 15 | Наносит повреждения противнику в размере 15 хп | В свое время, эту магию использовали смотрители императорских пегасов. Мощный водный поток помогал им очищать стойла от… назовем это врагом. |
| Изворотливость | магия воды | 1 | 15 | Повышает шанс уворота от удара на 10% на 30 секунд | Изворотливость и ее более эффективные производные – одно из любимых заклятий эльфов. «Струись как вода, и острая сталь не коснется тебя» - говорят они. |
| Молитва | магия света | 2 | 25 | Восстанавливает линейку здоровья на 35 хп | Из темных глубин бытия, из хитросплетенья теней, превыше печали и страха, вознесется наша молитва, да охранит нас Лада! |
| Каменный кулак | магия земли | 2 | 15 | Наносит повреждения противнику в размере 20 хп | Чтобы выдержать удар каменного кулака, воистину нужна каменная челюсть. Немногие обладают такой роскошью. |
| Огненный щит | магия огня | 2 | 20 | Повышает уровень защиты от магии огня на 10% на 5 минут | Какова лучшая защита от огня? Верно, огонь! Пламя нельзя поджечь. Но будь осторожен – не опали себя! |
| Замедление | магия хаоса | 2 | 25 | Понижает шанс критического удара противника на 10% на 30 секунд | Первое правило ассасина – «бей быстро и еще быстрее. Промедление недопустимо». Маги Хаоса хорошо знают это правило, и пользуются им... в своих целях. |
| Точность | магия света | 3 | 30 | Увеличивает значение скилла Ловкость на 2 уровня на 2 минуты | Заклинание дарует помощь божественных сил, что направляют руку воина. Но злые языки продолжают утверждать, что всё дело в пятнышке света, позволяющем увидеть, в какую точку направлен твой удар... |
| Болезнь | магия хаоса | 3 | 30 | Понижает значение скилла Живучесть противника на 2 уровня на 2 минуты | Нездоровый образ жизни, к примеру, нападение на мага - причина тяжелых заболеваний. |
| Текучесть воды | магия воды | 3 | 30 | Повышает шанс уворота от удара/заклинания на 15% на 45 секунд | «Ты не сможешь поразить ручей» - сказал Мидир из дома Ивы перед поединком Чести. И враг его был повержен, Мидир же избежал ранений... |
| Вихрь | магия воздуха | 3 | 15 | Наносит повреждения противнику в размере 20 хп | Изначально это заклинание создавалось для управления кораблями Империи. Однако позже выяснилось, что паруса рвутся под таким напором ветра и Вихрь стали применять, чтобы рвать врагов. |
| Забывчивость | магия хаоса | 4 | 35 | Противник два удара подряд промахивается по игроку | Загадочные слова крутятся в голове жертвы, вытесняя всё остальное. Никто не знает, что такое «каридола», но, пока заклинание действует, избавиться от неё невозможно. |
| Крепость скал | магия земли | 4 | 30 | Повышает шанс блокировать удар/заклинание на 15% на 35 секунд | В давние времена, Крепость скал была ингредиентом при создании каменных големов. Секрет сотворения подобных воинов утерян ныне, но магия осталась, и используется в боях по сей день. |
| Пламенный кулак | магия огня | 4 | 45 | Наносит повреждения противнику в размере 40 хп | Орки-скитальцы обожали Пламенный кулак – ведь он позволял им разжечь костер даже из сырых дров. Хотя чаще он используется для разжигания супостатов. |
| Стрела света | магия света | 4 | 35 | Наносит повреждения противнику в размере 20 хп | Первые жрецы Лады запрещали использовать Свет для нанесения повреждений. Стрела тогда использовалась лишь в качестве сигнального эффекта. Сам Боримир первым нарушил табу и ныне убивающий свет полыхает на полях многих сражений. |
| Омоложение | магия света | 5 | 40 | Восстанавливает линейку здоровья на 30 хп, массовое | Согласно мифам, ритуал омоложения требует купания в кипящем молоке. Может, так оно и было, но времена варварства позади – сейчас для этого нужен лишь квалифицированный маг. |
| Усталость | магия хаоса | 5 | 40 | Понижает значение скилла Атака противника на 2 уровня на 3 минуты | Во время последней битвы за Дивноград, монстры атаковали стены без перерыва. На третий день защитники с трудом стояли на ногах. Хотя кое-кто считает, что эта усталость была вызвана магически. |
| Волна | магия воды | 5 | 35 | Наносит повреждения противнику в размере 20 хп | Маги обожают гнать волну. Тем более, когда она способна утопить врага. |
| Ветер | магия воздуха | 5 | 20 | Повышает шанс уворота от удара/заклинания на 15% на 30 секунд | Если ты когда-либо пробовал поразить стрелой тростник, раскачиваемый сильным ветром, ты знаешь о защите, что дарует воздух. Призвав ветер, защитишься от стали и магии. |
| Языки пламени | магия огня | 6 | 60 | В течение 10 секунд на игрока нельзя напасть, действие заклинания проходит, если игрок сам напал на противника | С давних времен шаманы орков использовали эту магию для своих Танцев с огнем. Никто не коснется тебя, пока пламя танцует в такт твоим движениям. |
| Щит зла | магия хаоса | 6 | 45 | Повышает шанс заблокировать заклинание магии Света на 20% на 30 секунд | Свет да не коснется того, на ком печать зла. Что ж, пожалуй, этим можно воспользоваться. |
| Щит света | магия света | 6 | 45 | Увеличивает значение скиллов Защита и Живучесть на один уровень на 3 минуты, массовое | «Конечно, не так хорош, как деревянный - говаривали легионеры империи, - зато таскать не нужно, и руки свободны». |
| Тряска | магия земли | 6 | 50 | Наносит повреждения противнику в размере 40 хп, массовое | «Я думаю, парни, вам не повредит небольшая встряска» - говаривал, бывало, Идаризий Шутник, мастер стихий Дивнограда, доставая свой посох. Обычно, после этих слов «парни» спешили убраться подальше. |
| Небесный удар | магия воздуха | 7 | 25 | Наносит повреждения противнику в размере 30 хп | Что это? Наказание небес? Да, не без твоего содействия. |
| Бессилие | магия хаоса | 7 | 50 | Понижает значение скилла Сила противника на 2 уровня на 5 минут | Да не поднимется на меня твой меч... Да не поднимется у тебя вообще ничего. Ты бессилен. |
| Сила воды | магия воды | 7 | 45 | Повышает значение брони на 4 пункта на 30 секунд | «Говорили вода мягкая - сказал Даулас Долгобород после падения с башни в ров, - А она эвон как... Интересно, можно ли из неё сковать броню?» |
| Прозрение | магия света | 7 | 50 | Восстанавливает запас манны на 60 мп | Когда ты думаешь, что все ресурсы исчерпаны и шансов на победу не осталось, загляни внутрь себя – силы твои велики. |
| Вялость | магия хаоса | 8 | 55 | Увеличивает время каста заклинаний противником в два раза на 30 секунд | В результате последнего имперского турнира магов, победил не самый опытный, а самый хитрый. Его соперники вели себя как-то вяло... |
| Застывший дух | магия земли | 8 | 60 | Повышает значение брони на 5 пунктов на 40 секунд | Во времена Империи, лишь короли гномов могли обретать свойства Застывшего духа. Великая битва изменила всё: секрет заклинания был раскрыт защитникам Белого камня, что помогла спасти немало жизней. |
| Приток магических сил | магия света | 8 | 55 | Увеличивает значение скилла Интеллект и магии Света на 1 уровень на 5 минут | Очередной пример того, как лень двигает прогресс – это заклинание придумали ученики императорской академии волшебства дабы, с его помощью, легче сдавать экзамены. Им удавалось морочить голову учителей целый год... |
| Огненный шар | магия огня | 8 | 70 | Наносит повреждения противнику в размере 60 хп | Шар бушующего пламени применяется для поражения врагов давно и с неизменно превосходным эффектом. Грубо, практично, надежно. |
| Ледяная стрела | магия воды | 9 | 40 | Наносит повреждения противнику в размере 40 хп | Говорят, Гудим Песнопевец создал это заклинание после долгих поисков. Но, скорее всего, он принес его секрет с дальнего севера, где Струя воды замерзает на лету, поражая врагов острыми гранями льда. |
| Силы добра | магия света | 9 | 60 | Увеличивает шанс блокировать заклинание Хаоса на 15% на 45 секунд | «Что есть Добро?» - спросили ученики Угрима, мастера света. «Добро есть то, что я назову Добром. А Хаос может катиться ко всем чертям» - отвечал мастер. Последнюю фразу он добавлял ко всем своим высказываниям. |
| Стрела тьмы | магия хаоса | 9 | 60 | Наносит повреждения противнику в размере 15% от максимального значение здоровья и количества манны | Силы Хаоса редко действуют напрямую, но и для особых случаев кое-что найдется. Тьма убивает множеством способов. Это – один из них. |
| Вдохновение | магия света | 10 | 65 | Увеличивает значение скилла Ловкость на 1 уровень и повышает общий уровень персонажа на 1 значение на 3 минуты | Писать стихи или крушить черепа – и то и другое требует определенного вдохновения. И магия позволяет его добиться. |
| Затмение | магия воздуха | 10 | 35 | Повышает шанс уворота от удара /заклинания на 20% на 45 секунд | В ночи магия слабеет. Вывод? Призови ночь себе на помощь и укройся под её защитой. |
| Амнезия | магия хаоса | 10 | 65 | Понижает уровень противника на 1 значение на 3 минуты | «Амнезия, или потеря памяти, происходит вследствие повреждений головы, либо тяжелых переживаний. Однако есть свидетельства о причинении Амнезии магическим образом. Сие есть угроза боеспособности армии Империи...» - из отчета лейб-лекаря Олдана. |
| Огненная аура | магия огня | 11 | 65 | Повышает уровень защиты от магии стихий на 20% на 5 минут | Доверься огню – он защитит от любой стихии. Жарковато только под огненной аурой... |
| Стрела магмы | магия земли | 11 | 70 | Наносит повреждения противнику в размере 60 хп | Настоящая сила Земли сокрыта глубоко под её поверхностью. Гномы хорошо знают это и немало потешаются над вопросами вроде «кто такая эта Магма и чем она знаменита?» |
| Ярость | магия хаоса | 11 | 70 | Противник в течение 15 секунд атакует ближайшего к нему монстра или игрока | «Погибель врагов крепко сжимает
гадюку испарины лука. Крепко разит дорогу его преградивших. Крик ликованья возносят врата в тыне зубовном, когда разбивает основы шелома» - повествует орочья «Сага берсерка». Берсерк разит без разбору, и врагов и друзей. |
| Баланс | магия света | 11 | 70 | Восстанавливает линейку здоровья на 45 хп, массовое | «Идеальный баланс недостижим, но к нему надо стремиться - говорят маги - у меня маны много, у моих спутников мало. Дизбаланс? Поправим». |
| Дух воды | магия воды | 11 | 60 | Повышает шанс уворота от удара/заклинания на 25% на 60 секунд, массовое | Многие маги вызывают духов стихий, например, дабы защитить себя от враждебного воздействия. Духам, кажется, нравится проявляться в этом мире, что заставляет задуматься – кто кого вызывает на самом деле? |
| Стойкость | магия света | 12 | 75 | Увеличивает значение скиллов Ловкость и Защита на 1 уровень на 5 минут, массовое | «Эльфийская стойкость» - странное выражение, появившееся во времена завоевательных походов империи, когда десять эльфийских воинов в течение нескольких часов отчаянно защищали свои дома от двух сотен элитных солдат Императора-солнца. |
| Малярия | магия хаоса | 12 | 75 | Понижает все боевые скиллы на 1 уровень на 5 минут | Говорят, малярию переносят комары. Досужие домыслы! А если кто и продолжает заблуждаться, ты разуверишь их одним щелчком пальцев. |
| Смерч | магия воздуха | 12 | 50 | Противник не может производить какие-либо действия в течение 15 секунд | Однажды Мастер Лиховид приказал своему ученику вымести мусор. Ленивый ученик решил подпустить ветерку... В результате Мастер имел удовольствие наблюдать свои фолианты и зелья, кружащиеся в вихре вокруг парализованного потоком воздуха недоросля. |
| Мощь земли | магия земли | 13 | 85 | Повышает значение защиты от магии на 30% на 45 секунд | Камни укроют тебя от зловредной магии. Если, конечно, ты знаешь, как испросить их покровительства. |
| Хаотичный танец | магия хаоса | 13 | 80 | В течение 1 минуты противник не наносит каждый второй удар | Говорят, корни этой магии восходят к диким пляскам гоблинов. Воистину, под воздействием Хаотичного танца, любой может почувствовать себя гоблином. |
| Восстановление | магия света | 13 | 80 | Восстанавливает линейку здоровья на 60 хп, запас манны на 100 мп | Ремонт – так гномы называют это заклятие. «Бывает, конечно, по утрам трещит башка, это значит, что я еще жив, а пока живой, я себя завсегда починю» - говорят они. |
| Огненное поле | магия огня | 13 | 70 | Наносит повреждения противнику в размере 70 хп, массовое | Согласно летописям, древние маги действительно могли засевать пламенем целые поля. В битве за Вандею, колдуны Дремана сожгли целую армию. Те времена давно миновали, но подпалить шкуру парочке негодяев ты сможешь. |
| Божественный удар | магия света | 14 | 85 | Наносит повреждения противнику в размере 50 хп | Когда Вольга из племени беличей предстал перед судом старейшин за убийство с использованием магии, он сказал лишь: «Такова воля богов». Возразить никто не решился. |
| Поток | магия воды | 14 | 100 | Наносит повреждения противнику в размере 80 хп, массовое | Как там говорят эльфы? Омоем землю от скверны? Имперские маги говорили проще: смывайся! Как бы там ни было, это про Поток. |
| Молния | магия воздуха | 14 | 75 | Наносит повреждения противнику в размере 100 хп | В древней балладе поется о неком безумце, что пытался поймать молнию котомкой. Неизвестно что из этого вышло, зато с твоей помощью молнию сможет поймать кто угодно. И – это болезненно. |
| Изнеможение | магия хаоса | 14 | 85 | Понижает общий уровень противника на 4 уровня на 3 минуты | Знаешь, когда-то и я считал себя лучшим бойцом, и у меня тоже был огромный меч, а потом мне его... Короче, спили гарду. |
| Озарение | магия света | 15 | 90 | Повышает все магические скиллы на 3 уровня на 5 минут | Орки не изучают магию систематически, они полагаются на внезапные озарения, сатори, каждое из которых продвигает мага вперед. Многие из них достигали, таким образом, невиданного мастерства. |
| Дух земли | магия земли | 15 | 100 | Восстанавливает линейку здоровья до ее максимального значения | Целительная сила камней была известна во все времена. «Мы рождены землей. Мать заботится о своих детях... до поры» - так говорят эльфы. |
| Огненная стена | магия огня | 15 | 90 | Повышает шанс сблокировать удар/заклинание на 15% на 60 секунд | «Шагни вперед, убей себя» - говаривали маги в старину, поставив между собой и недругом пламенеющую преграду. |
| Силы тьмы | магия хаоса | 15 | 90 | Снимает все наложенные до этого заклинания с игрока, как положительные, так и отрицательные | «Тьма пожирает всё» - гласит эпиграф Черного гримуара. Истинный смысл этих слов открывается постигшим тайны темных сил. |
| Чума | магия хаоса | 16 | 95 | Понижает значение всех магических и боевых скиллов на 2 уровня на 7 минут | Чумовой эффект, в старину, это называлось Красной смертью. Тогда никто не знал, откуда она приходит. Теперь всё стало ясно. |
| Святилище | магия света | 16 | 95 | Восстанавливает линейку здоровья на 80 хп, запас манны на 120 мп | Таким было воздействие отдыха в храме Лады. Конечно, на себе святилище не утащишь, но настоящий служитель не нуждается в храмовых стенах – он несет силу Света в глубинах собственной души. |
| Ледяной щит | магия воды | 16 | 100 | Повышает уровень защиты от стихийной магии на 40% на 60 секунд | Холод скует землю, опутает воздух, погасит огонь и заморозит воду. Если хочешь защитить себя от Стихий – сокройся в холоде. |
| Самоубийца | магия хаоса | 17 | 100 | Игрок наносит удар самому себе | Говорят, в версии грандмастера Остромысла, жертва этого колдовства врезалась в стену с разбега. Столь экстравагантный прием остался в прошлом, что, впрочем, не сказалось на эффективности заклинания. |
| Щит молний | магия воздуха | 17 | 80 | Повышает значение брони на 30% на 60 секунд | В эпоху Империи Гномы из клана Громовержца, использовали эту защиту в каждом бою. Плотный строй воинов, одетых в молнии – это было великолепное зрелище. |
| Мощь богов | магия света | 17 | 100 | Увеличивает значение скилла Сила на 5 уровней на 6 минут | Люди призывают силу Рода, эльфы – Луха, Гномы – Демиургов. Имя бога неважно – результат впечатляет. |
| Ослепление | магия огня | 18 | 100 | Противник не может атаковать в течение 30 секунд | Говорят, император-солнце приказал зашить заклинание Ослепления в свою мантию, дабы никто не мог поднять на него глаз без высочайшего разрешения. Ты, конечно, не император, но наказать за дерзкий взгляд вполне способен. |
| Землетрясение | магия земли | 18 | 120 | Наносит повреждения противнику в размере 100 хп, массовое | «Тогда задрожала земля и пали на лицо своё все, стоявшие вкруг Императора-солнца. Он же смеялся, глядя как, одного за другим, глотает прах посланцев Лесичей» - таково первое летописное упоминание об использовании Землетрясения. |
| Вера | магия света | 18 | 105 | Восстанавливает линейку здоровья на 100 хп, запас манны на 120 мп, массовое | Во время Великой битвы волшебница Влада спасла сотни жизней, исцеляя раненых, восстанавливая силу магам и возвращая веру в победу отчаявшимся воинам. |
| Бессознательность | магия хаоса | 18 | 105 | Понижает значение ловкости противника на 1 уровень на три минуты после каждого критического удара в течение одной минуты | Тем, кто гордится способностью бить в уязвимые места, стоит осознать возможные последствия. |
| Ураган | магия воздуха | 19 | 85 | Наносит повреждения противнику в размере 70 хп, массовое | Врагов много, молний мало. Проблема? Используй Ураган: молний много, врагов всё меньше. |
| Хаос | магия хаоса | 19 | 120 | Игрок кастует два случайный заклинания Стихийной магии 15-20 уровня | Во время экспериментов с записями Остромысла - ренегата, открывшего магию Хаоса - Академия потерпела большие убытки от вышедшей из под контроля магии Стихий. «Это Хаос» - пожал плечами глава Гильдии. |
| Целебный дождь | магия воды | 19 | 170 | Восстанавливает значение здоровья и количество манны на 70 пунктов, массовое | Исцелит раны, но если быстро не высушить одежду - простудишься. |
| Знамение | магия света | 19 | 120 | Увеличивает значение всех боевых скиллов на 1 уровень на 5 минут, массовое | Лишь однажды Знамение свыше воссияло над Ареной - когда трещина пробороздила Белый камень и Великая битва закончилась. Но говорят, что в наши неспокойные времена, могущественные маги смогут сами творить великие знамения. |
| Властелин земли | магия земли | 20 | 150 | Повышает значение защиты от магии земли на 50% на 2 минуты, массовое | Настоящий мастер магии Земли умеет сдерживать силы своей стихии. В его присутствии духи земли не смеют проявить себя. |
| Огненный дождь | магия огня | 20 | 150 | Наносит урон равный 40% от максимального значения здоровья противника, массовое | «Но собрались багровые тучи над полем брани и узрели воины Вандеи и воины Труна судьбу свою в тучах тех. Ибо пролился с неба дождь из огня и был вопль и скрежет зубовный» - так поведал Летописец о вступлении князя-мага Дремана в войну Основания. |